НРА предложит новую схему коротких сделок продажи рекламы
Национальный рекламный альянс (НРА; контролирует продажу более 90% российской рекламы на ТВ) может ввести новую схему коротких сделок продажи рекламы в эфире российских телеканалов, пишут «Ведомости» со ссылкой на менеджеров рекламных групп.
Нововведение может появиться в конце октября. Изменение в том, что рекламодатель сможет подтверждать НРА свои бюджеты каждый месяц. Но при этом будет введена накопительная скидка за непрерывность. Она обнулится, если рекламодатель прервет размещение даже на один месяц. Повышение цены при этом не предусмотрено.
Новые варианты контрактов были анонсированы ранее на конференции рекламной группы Okkam (экс-dentsu) в сентябре этого года. Тогда генеральный директор НРА Алексей Толстоган заявил о готовности обсуждать «интересные подходы и к коротким сделкам».
Инфляция на ТВ также будет считаться по гибкой схеме. Как ранее писал
AdIndex, в среднем цены на телерекламу вырастут на 20%,
однако точный показатель будет зависеть от роста бюджетов год к году.