Права на трансляцию матчей Кубка России могут стоить около 2 млрд рублей
Российские футбольные власти вскоре выберут владельцев медиаправ на Кубок страны
Медиаправа на Кубок России обсудили на собрании Российской премьер-лиги, пишет «Ъ». Клубы высшего дивизиона выбрали «модель коммерческого партнерства». Матчи будут разделены между сервисами «Яндекса» и «Матч ТВ», стоимость медиаправ может составить 2 млрд руб. Окончательное решение примет исполком РФС.
Календарь очередного сезона содержит много «пустот» из-за того, что были введены международные санкции, и отечественные клубы не участвуют в еврокубках. Изначально планировалось, что представители команд высшего дивизиона заполнят эти слоты с помощью нового турнира — Кубка РПЛ. Предполагалось, что клубы смогут заработать миллионы рублей на медиаправах, а также за счет контрактов с беттинг-партнером и титульным спонсором. Это крайне важно для команд премьер-лиги, чтобы компенсировать потери от пропуска еврокубков.
Однако проект нового турнира был отклонен, после того как «Матч ТВ»
подготовил открытое письмо по этой проблеме, сообщалось, что создание нового
турнира «негативно скажется на медийной привлекательности чемпионата России и
Кубка России по футболу, что повлечет за собой соответствующие последствия для
всех вовлеченных сторон».