Покупатели смогут купить электронику в брендированных пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета»
Новые услуги уже работают в тестовом режиме в нескольких пунктах в трех городах России
«Яндекс Маркет» начал продавать электронику и выдавать термосумки курьерам через брендированные пункты выдачи заказов, сообщили в компании. Тестовые точки уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Это позволит предпринимателям, которые развивают пункты выдачи заказов вместе с «Маркетом», увеличить доход: они смогут дополнительно зарабатывать на этом функционале, считают в компании.
Сервис уже установил в нескольких московских пунктах стенды с десятками товаров «Яндекса». Среди них, например, — «Яндекс Станции», умные розетки и лампы, а также сувенирная продукция компании: шопперы, термокружки и многое другое. Также «Яндекс Маркет» начал в тестовом режиме выдавать термосумки некоторым курьерам-партнерам «Яндекс Еды» и принимать их обратно. Предприниматели смогут получать дополнительный доход с продажи электроники и аксессуаров, а также за каждую выданную или принятую термосумку.
Стенды с электроникой и выдача термосумок – первые шаги в развитии
многофункциональных центров обслуживания на базе пунктов выдачи «Яндекс
Маркета», рассказали в компании. После тестирования предприниматели смогут по
своему желанию подключить такие услуги в своих пунктах.
Сеть пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» насчитывает уже почти 8000 точек в
разных регионах страны.