МТС начнет торговать приложениями в розничной сети
Скачивать программы можно будет через платформу Appsell
Оператор мобильной связи МТС начнет продавать онлайн-сервисы через платформу Appsell. Об этом AdIndex рассказали в компании. Решение призвано создать новый канал дистрибуции программного обеспечения и мобильных приложений: от брокерских сервисов до подписок на онлайн-курсы.
В салонах МТС владельцы и разработчики цифровых сервисов смогут привлекать офлайн-пользователей в онлайн-продукты по модели оплаты за действие или установку (CPA/CPO): скачивание приложения на мобильное устройство, регистрацию или оформление подписки.
Платформа позволяет устанавливать приложения на любые мобильные устройства, в том числе скачивать файлы в формате архивных исполняемых файлов APK на Android.
Через сервис также можно выдавать или продавать промокоды для подписок внутри сервисов новым и уже действующим пользователям и отслеживать целевые действия на устройствах даже после блокировки трекинга Apple.
Для продажи цифрового сервиса сотрудники магазинов формируют сообщение с уникальной ссылкой в приложении Appsell. Ссылка ведет на выбранное пользователем приложение. Сотрудники помогают настроить сервис и подписаться на платную или бесплатную версию.
Стартап Appsell — резидент центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub. Первым регионом запуска решения стартапа стало Поволжье, где работает 430 магазинов розничной сети МТС. В июне стартовало внедрение технологии Appsell в салонах МТС по всей стране.
«Благодаря возможностям платформы магазины МТС превратятся в цифровую витрину с полным спектром онлайн-услуг», — отметил директор по развитию розничной сети МТС Павел Суховаров.
«Сотрудничество МТС и Appsell становится особенно актуальным на фоне сокращения цифровых рекламных инструментов и роста спроса на каналы продвижения, которые позволяют достигать быстрых финансовых результатов», — говорит генеральный директор и со-основатель Appsell Виктор Павлов.