24 Мая 2022 | 10:51
«Л’Этуаль» создала маркетплейс на основе своего интернет-магазина
Ретейлер «Л’Этуаль» перезапустил свой интернет-магазин в формате маркетплейса, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
На площадке представлено 1,1 тыс. продавцов, 60 тыс. наименований товаров под 1,4 тыс. брендами, включая БАДы, продукцию для сексуального здоровья, лекарства, технику для красоты и цветы.
В течение этого года компания собирается добавить на платформу еще 140 тыс. товаров для красоты и здоровья.
Товары, зарекомендовавшая е себя на маркетплейсе, может также попасть на полки офлайн-магазинов сети.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги