11 Мая 2022 | 08:02

Бренд Vizit опроверг информацию о своем банкротстве

Российский производитель презервативов и гелей-смазок Vizit, известный своими провокационными рекламными кампаниями, опроверг информацию о своем банкротстве. Компания опубликовала сообщение в соцсетях, в котором сообщила, что банкротом стал не сам бренд, а один из немецких поставщиков, сотрудничество с которым ранее было прекращено, «а они с этим не справились».

«На нас это, естественно, никак не повлияло», — говорится в сообщении компании, вышедшем в ее официальном аккаунте во «ВКонтакте».

Ранее СМИ сообщали о банкротстве германской компании CPR GmbH, которая производила презервативы марки Vizit. Отмечалось, что около 25% прибыли ей приносили заказы из России, но после введения санкций они прекратились, что и привело к закрытию предприятия. Два года назад производитель уже имел проблемы из-за падения спроса на резиновые изделия в Европе и подавал на банкротство.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru