Artsana нашла российского партнера для продажи игрушек Chicco
Inventive Toys, с которым было заключено сотрудничество, уже работает с Lego, Mattel и Hasbro
Дистрибьютор детских игрушек Inventive Toys (входит в Inventive Retail Group — структуру ГК «Ланит») заключил сотрудничество с крупным производителем игрушек Artsana (бренд Chicco), пишет «Коммерсантъ». Финансовые условия сделки остались нераскрытыми. Раньше Artsana работала с российской розницей напрямую.
Inventive Toys планирует поставлять продукцию в магазины своих партнеров — их в целом насчитывается 3 тыс. в 90 городах России, а также на интернет-площадки. Директор по продажам «Артсана Рус» Игорь Горюнов отметил изданию, что это сотрудничество позволит компании «расширить географию представленности бренда на рынке и увеличить товарооборот».
Бренд Chicco — один из пяти самых продаваемых брендов игрушек в крупных сетях России, отметил коммерческий директор по направлению «Товары народного потребления» ГК «Детский мир» Константин Фришберг. Директор по маркетингу сети «Дочки-сыночки» Владислава Бабенко согласен с этим.
В то же время Chicco — менее сильный бренд в портфеле Inventive Toys, по сравнению с Lego, Mattel, Hasbro и другими, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Но передача российскому партнеру поставок продукции, считает эксперт, позволит Artsana сократить расходы на дистрибуцию на фоне своих относительно небольших продаж в России по сравнению с другими брендами.
Российские потребители сейчас предпочитают покупать игрушки и детские товары под собственной торговой маркой из-за их ценовой доступности, рассказали изданию Константин Фришберг и Владислава Бабенко. По словам Фришберга, такими товарами в основном замещаются бренды второго эшелона и Chicco в их число не входит.