15 Сентября 2021 | 14:45

«Связной» займется размещением indoor-рекламы

Сеть вещания «Связной ТВ» охватывает 620 городов России. Партнером проекта стал Novikov TV

У сети магазинов «Связной» появился собственный indoor-канал. «Связной ТВ» запущен в розничных точках компании в партнерстве с Novikov TV. Клиентам предлагают размещение на 1055 экранах в 620 городах России, в том числе 14 городах-миллионниках. Как будет распределяться выручка между партнерами, стороны не раскрывают.

Экраны установлены в салонах «Связного», расположенных на центральных улицах, в крупных ТЦ и зонах с наибольшим трафиком. Ежемесячный охват рекламного канала, как сообщает ретейлер, составляет 5,3 млн человек. С учетом среднего времени пребывания посетителя в магазине (20 мин) на каждого зрителя приходится 6 показов.

К достоинствам канала компания относит brand safety, отсутствие накруток по просмотрам, наличие единого подрядчика для всей рекламной сети.

Своими клиентами «Связной» и Novikov TV видят крупный B2C-бизнес в сфере. С помощью indoor-рекламы они смогут расширить влияние в регионах, стимулировать свои продажи на федеральном уровне, а также провести охватную имиджевую кампанию во всех городах присутствия.

«Благодаря сотрудничеству с Novikov TV партнерам станет доступен крупный рекламный канал от Владивостока до Калининграда с миллионными охватами», — прокомментировала запуск нового продукта вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» Ольга Троценко.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru