«Связной» займется размещением indoor-рекламы
Сеть вещания «Связной ТВ» охватывает 620 городов России. Партнером проекта стал Novikov TV
У сети магазинов «Связной» появился собственный indoor-канал. «Связной ТВ» запущен в розничных точках компании в партнерстве с Novikov TV. Клиентам предлагают размещение на 1055 экранах в 620 городах России, в том числе 14 городах-миллионниках. Как будет распределяться выручка между партнерами, стороны не раскрывают.
Экраны установлены в салонах «Связного», расположенных на центральных улицах, в крупных ТЦ и зонах с наибольшим трафиком. Ежемесячный охват рекламного канала, как сообщает ретейлер, составляет 5,3 млн человек. С учетом среднего времени пребывания посетителя в магазине (20 мин) на каждого зрителя приходится 6 показов.
К достоинствам канала компания относит brand safety, отсутствие накруток по просмотрам, наличие единого подрядчика для всей рекламной сети.
Своими клиентами «Связной» и Novikov TV видят крупный B2C-бизнес в сфере. С помощью indoor-рекламы они смогут расширить влияние в регионах, стимулировать свои продажи на федеральном уровне, а также провести охватную имиджевую кампанию во всех городах присутствия.
«Благодаря сотрудничеству с Novikov TV партнерам станет доступен крупный рекламный канал от Владивостока до Калининграда с миллионными охватами», — прокомментировала запуск нового продукта вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» Ольга Троценко.