«Тануки» попросила помощи у Роскомнадзора и Павла Дурова
Сеть ресторанов хочет закрыть Telegram-канал незарегистрированного объединения «Мужское государство», которое обвинило сеть в ЛГБТ-пропаганде
«Тануки» на своей странице разместила пост о том, что не намерена удалять опубликованный контент. «На фото в наших соцсетях будут продолжать появляться прекрасные люди — представители разных вероисповеданий, национальностей, рас и ориентаций», — сообщила компания на своей странице в Instagram. Сообщение сети началось с абзаца, написанного большими буквами, как обычно пишут издания, признанные иностранными агентами.
«ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО КОМПАНИЕЙ, КОТОРОЙ НАПЛЕВАТЬ НА ПРИЗЫВЫ УДАЛЯТЬ КОНТЕНТ И УГРОЗЫ В СВОЙ АДРЕС. А ЕЩЁ ЭТА КОМПАНИЯ ПРИЗЫВАЕТ ВАС ОТМЕТИТЬ ПОД ЭТИМ ПОСТОМ @DUROV и @MINSVYAZ_OFFICIAL И СПРОСИТЬ, КОГДА УЖЕ ЭТОТ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ ЗАБЛОКИРУЮТ», — говорится в посте компании.
Сеть ресторанов обратилась за помощью к юристам и Роскомнадзору, а также призвала подписчиков отмечать в комментариях Павла Дурова, чтобы задать ему вопрос: «Когда канал с экстремистским и разжигающим ненависть контентом будет заблокирован?».
Незарегистрированное объединение «Мужское государство» обвинило сеть ресторанов «Тануки» в пропаганде ЛГБТ-ценностей и потребовало извиниться перед россиянами. Активисты стали совершать фейковые заказы и оставлять гневные комментарии в соцсети ресторана. Об этом сообщил лидер организации Владислав Поздняков в своем Telegram-канале.
Сеть ресторанов воздержалась от извинений, а заказы оставила исключительно по предоплате. Поздняков потребовал убрать «Тануки» из раздела доставок от «Яндекс.Еды», а также удалить из соцсетей «всю ЛГБТ-пропаганду чернокожих».
Представитель «Яндекс.Еды» заявил, что «Тануки» работает в штатном режиме, и уточнил, что несколько месяцев назад сеть перешла на модель витрины: получает заказы от приложения, но доставляет их самостоятельно.
Ранее сеть доставки суши и роллов «Ебидоеби» извинилась за публикацию рекламы с темнокожим мужчиной после того, как «Мужское государство» разместило в своем Telegram-канале ссылки на страницы снявшихся в рекламе моделей, сопровождая публикации нецензурной бранью, а также устроило атаку на сеть фейковыми заказами. Организация посчитала, что темнокожий мужчина не имеет права находиться рядом с белыми людьми на российских рекламных публикациях. В результате сеть суши-баров была вынуждена извиниться и удалить пост.