«Почта Банк» запустил партнерскую программу
Ее участники смогут зарабатывать на рекламе банковских продуктов
«Почта Банк» решил продвигать свои продукты через партнерскую программу. Ее участниками могут стать юридические и физические лица. Блогерам, веб-мастерам и администраторам сообществ предлагается размещать партнерские ссылки и зарабатывать на привлечении клиентов, сайте. Для этого можно использовать сайты, соцсети, SMS и другие каналы, сообщает VC.ru.
До конца 2021 г. банк планирует привлечь 10 тысяч партнеров. Компания рассматривает платформу как один из ключевых каналов привлечения и готова выделять на него до 30% бюджета интернет-продаж, заявил директор по онлайн-продажам Александр Солонин.
Платежи партнерам будут производиться ежемесячно, на расчетный счет либо на карту. В личном кабинете участникам будут доступны статистика переходов и продаж, статус заявок и выплаты, а также служба поддержки.
В настоящее время программа охватывает два предложения: кредит наличными и кредитную карту «Вездедоход».
Конкурирующие банки в основном предпочитают развивать реферальные программы, когда бренд стимулирует клиентов приводить друзей в обмен на различные бонусы. Подобные проекты есть у «Тинькофф», Альфа-банка и Модульбанка.