21 Июня 2021 | 15:16

Ozon и «Эверест» будут вместе осваивать новые рекламные технологии

Стратегическое партнерство маркетплейса Ozon и сейлз-хауса «Эверест» нацелено на создание сквозных рекламных продуктов на стыке ТВ, digital и e-commerce, а также на поиск новых adtech-решений

Соглашение между двумя компаниями подразумевает обмен опытом и формирование объединенной стратегии, сообщает пресс-служба. Создаваемые в рамках сотрудничества продукты будут реализовываться на эксклюзивной основе на площадках партнеров.

Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок уточнил, что в рамках партнерства планируется разработка новых нативных форматов вовлечения аудитории, продвижения бренда и сервисов компании. Помимо традиционной рекламы, добавил Дорожок, компании будут находить и реализовывать новые контентные возможности.

Генеральный директор «Эвереста» Каролина Соколова сказала, что партнеры планируют создавать контент в набирающем популярность жанре shoppingtainment, который повышает лояльность к брендам, вовлеченность в эфир и, как следствие, конверсию в покупку. Также, добавила Соколова, компании планируют создание брендированного контента на телеканалах холдинга для продвижения крупных клиентов и партнеров Ozon. Представителям малого и среднего бизнеса, заключила глава «Эвереста», будет открыт доступ к эксклюзивному инвентарю сейлз-хауса.

Соглашение заключено сроком на три года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru