Ozon и «Эверест» будут вместе осваивать новые рекламные технологии
Стратегическое партнерство маркетплейса Ozon и сейлз-хауса «Эверест» нацелено на создание сквозных рекламных продуктов на стыке ТВ, digital и e-commerce, а также на поиск новых adtech-решений
Соглашение между двумя компаниями подразумевает обмен опытом и формирование объединенной стратегии, сообщает пресс-служба. Создаваемые в рамках сотрудничества продукты будут реализовываться на эксклюзивной основе на площадках партнеров.
Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок уточнил, что в рамках партнерства планируется разработка новых нативных форматов вовлечения аудитории, продвижения бренда и сервисов компании. Помимо традиционной рекламы, добавил Дорожок, компании будут находить и реализовывать новые контентные возможности.
Генеральный директор «Эвереста» Каролина Соколова сказала, что партнеры планируют создавать контент в набирающем популярность жанре shoppingtainment, который повышает лояльность к брендам, вовлеченность в эфир и, как следствие, конверсию в покупку. Также, добавила Соколова, компании планируют создание брендированного контента на телеканалах холдинга для продвижения крупных клиентов и партнеров Ozon. Представителям малого и среднего бизнеса, заключила глава «Эвереста», будет открыт доступ к эксклюзивному инвентарю сейлз-хауса.
Соглашение заключено сроком на три года.