«Магнит» построит вокруг своего бренда экосистему
В планах ритейлера — создать медиаплатформу, клубы по интересам, собственный платежный сервис и мобильного оператора
Сеть розничных магазинов «Магнит» собирается построить собственную экосистему, сообщает VTimes (признано в России иноагентом) со ссылкой на презентацию корпоративной стратегии развития ритейлера на 2021–2025 гг.
Компания планирует создать ряд поддерживающих сервисов. Среди них медиаплатформа, клубы по интересам, собственный платежный сервис Magnit Pay с виртуальной банковской картой «Магнит», мобильный оператор Magnit Mobile.
Кроме того, компания будет развивать системы персональных промопредложений и скидок от партнеров.
Сервисы будут строиться вокруг магазинов сети и единой площадки для заказов товаров в интернете. Платформой для экосистемы станет суперприложение «Магнита», в которое превратится нынешняя программа лояльности, отмечает издание.
В этом году в приложении появится возможность оплачивать коммунальные услуги, штрафы и налоги. В будущем планируется добавить покупку билетов в кино и театры и заказ такси. К декабрю 2021 г. компания ожидает прироста MAU (Monthly Active Users — ежемесячные активные пользователи) на 40–60% год к году.