25 Января 2021 | 11:20

Omnicom запустил платформу для измерения эффективности PR

omniearnedID поможет работать с аудиторией и инфлюенсерами, а также управлять репутацией бренда

Omnicom Public Relations Group, куда входят агентства Fleishman Hillard, Ketchum, Porter Novelli и Marina Maher Communications, запустила платформу omniearnedID. Она позволит оценить отдачу от органического продвижения в СМИ.

С помощью нового сервиса клиенты смогут оценить эффективность неоплачиваемой части кампании (earned media) так же, как влияние оплачиваемых коммуникаций (paid media).

Возможность отслеживать связь между earned media и продажами меняет правила игры как для PR, так и для маркетинговой стратегии в целом, уверены в OPRG. В основе платформы — данные о взаимодействии пользователей с контентом, где присутствует бренд. Информация поступает из десятков источников, она деперсонализирована и выражена в конкретных показателях, таких как продажи и репутация бренда. Инсайты помогут клиенту проанализировать коммуникационную стратегию, выбрать подходящий тип контента или медиа.

Полученные сведения можно применить к любой отрасли, заявляют в Omnicom, будь то потребительские товары, технологии или здравоохранение. Равным образом их можно использовать в различных коммуникационных направлениях — управлении репутацией, кризисном PR, работе с инфлюенсерами.

Задача omniearnedID — подтвердить эффективность PR-усилий, проанализировать влияние инфлюенсеров на бизнес-показатели, оценить последствия негативных публикаций, понять существующие культурные тренды и предсказать новые.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru