Omnicom запустил платформу для измерения эффективности PR
omniearnedID поможет работать с аудиторией и инфлюенсерами, а также управлять репутацией бренда
Omnicom Public Relations Group, куда входят агентства Fleishman Hillard, Ketchum, Porter Novelli и Marina Maher Communications, запустила платформу omniearnedID. Она позволит оценить отдачу от органического продвижения в СМИ.
С помощью нового сервиса клиенты смогут оценить эффективность неоплачиваемой части кампании (earned media) так же, как влияние оплачиваемых коммуникаций (paid media).
Возможность отслеживать связь между earned media и продажами меняет правила игры как для PR, так и для маркетинговой стратегии в целом, уверены в OPRG. В основе платформы — данные о взаимодействии пользователей с контентом, где присутствует бренд. Информация поступает из десятков источников, она деперсонализирована и выражена в конкретных показателях, таких как продажи и репутация бренда. Инсайты помогут клиенту проанализировать коммуникационную стратегию, выбрать подходящий тип контента или медиа.
Полученные сведения можно применить к любой отрасли, заявляют в Omnicom, будь то потребительские товары, технологии или здравоохранение. Равным образом их можно использовать в различных коммуникационных направлениях — управлении репутацией, кризисном PR, работе с инфлюенсерами.
Задача omniearnedID — подтвердить эффективность PR-усилий, проанализировать
влияние инфлюенсеров на бизнес-показатели, оценить последствия негативных
публикаций, понять существующие культурные тренды и предсказать
новые.