Ozon тестирует доставку товаров других интернет-магазинов
Благодаря новой услуге онлайн-ритейлер планирует увеличить доходы и оптимизировать расходы на логистику
Интернет-магазин Ozon тестирует доставку заказов из магазинов, которые продают товары, не представленные на сайте онлайн-ритейлера. С новой услугой компания хочет не просто увеличить доход, но и оптимизировать свои расходы на логистику, сообщают «Ведомости».
Новая функция онлайн-ритейлера может стать дополнительным источником заработка Ozon, так как за обработку заказов из других магазинов пункты выдачи смогут брать фиксированную плату, объяснил изданию представитель компании.
Первым партнером платформы стал магазин премиальной косметики Authentica.love. С остальными компаниями ведутся переговоры.
Услуга может быть интересна ритейлерам, которым тяжело реализовать доставку в другие регионы, а также тем, кто только начинает развивать онлайн-бизнес и находится в поиске партнера, рассказал директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.
Стоимость услуги будет зависеть от количества товаров и расстояния до пункта выдачи. Заказы доставят со склада продавца.