«Сбер» вложился в рекламный стартап для фильтрации негатива
Сервис Watchout!AI встроится в решения «Сбермаркетинга» и станет дополнением к экосистеме
«Сбербанк» купил долю в проекте Watchout!AI, который анализирует рекламный контент и следит за тем, чтобы бренды не упоминались в негативном контексте, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru.
Банк купил 8% в ООО «Брэнд Сэйфти», который управляет сервисом Watchout!AI. Сервис Watchout!AI распознает текст на предмет негатива с помощью искусственного интеллекта с точностью 96%.
Общая стоимость компании оценена в 125 млн руб., рассказал основатель Watchout!AI Виталий Сотников Технология может быть интегрирована в продукты «Сбермаркетинга» как дополнение к экосистеме, а также для решения задач внешних клиентов, добавил он.
Такую систему смогут использовать крупные компании, которые уже зарекомендовали себя в работе с оценкой качества контента. Для «Сбера» Watchout!AI — один стартапов, который в случае успеха позволит дополнить экосистему нишевым продуктом, объяснил директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.