08 Октября 2020 | 10:36

«СберМаркетинг» разместит indoor-рекламу в отделениях СберБанка

«СберМаркетинг» начал продавать цифровую рекламу в отделениях СберБанка. В распоряжении агентства — свыше 7200 ЖК-панелей в более чем 5700 офисах. Экраны расположены в зонах ожидания отделений и раньше использовались только для показа информации о собственных продуктах банка и курсах валют. Как сообщили в пресс-службе «СберМаркетинга», ежедневная аудитория нового канала коммуникации превышает 2,6 млн человек.

Картинка «СберМаркетинг» разместит indoor-рекламу в отделениях СберБанка
acr-team.com

При запуске кампаний рекламодатели смогут настроить таргетинг по нескольким параметрам. Например, выбрать для показа только ипотечные центры, офисы для премиальных клиентов или юридических лиц. Геотаргетинг позволяет запустить кампанию в выбранном регионе или городе России с точностью до микрорайона и улицы, а временной таргетинг — выбрать оптимальные дни недели для показа сообщения целевой аудитории.

Гендиректор «СберМаркетинга» Станислав Андреев утверждает, что по степени проникновения в регионах indoor-реклама в СберБанке может конкурировать с телевизионной. «Это первый шаг “СберМаркетинга” к тому, чтобы открыть рынку медиабаинга возможности рекламного инвентаря СберБанка и его экосистемы», — заявил топ-менеджер.

Размещение рекламы в отделениях банка доступно как по прямому договору со «СберМаркетингом», так и через рекламные агентства. На ЖК-экранах могут транслироваться видеоролики, динамические и статичные баннеры. Рекламодателям доступны полноэкранный формат и размещение на 1/3 площади экрана.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.