«СберМаркетинг» разместит indoor-рекламу в отделениях СберБанка
«СберМаркетинг» начал продавать цифровую рекламу в отделениях СберБанка. В распоряжении агентства — свыше 7200 ЖК-панелей в более чем 5700 офисах. Экраны расположены в зонах ожидания отделений и раньше использовались только для показа информации о собственных продуктах банка и курсах валют. Как сообщили в пресс-службе «СберМаркетинга», ежедневная аудитория нового канала коммуникации превышает 2,6 млн человек.
При запуске кампаний рекламодатели смогут настроить таргетинг по нескольким параметрам. Например, выбрать для показа только ипотечные центры, офисы для премиальных клиентов или юридических лиц. Геотаргетинг позволяет запустить кампанию в выбранном регионе или городе России с точностью до микрорайона и улицы, а временной таргетинг — выбрать оптимальные дни недели для показа сообщения целевой аудитории.
Гендиректор «СберМаркетинга» Станислав Андреев утверждает, что по степени проникновения в регионах indoor-реклама в СберБанке может конкурировать с телевизионной. «Это первый шаг “СберМаркетинга” к тому, чтобы открыть рынку медиабаинга возможности рекламного инвентаря СберБанка и его экосистемы», — заявил топ-менеджер.
Размещение рекламы в отделениях банка доступно как по прямому договору со «СберМаркетингом», так и через рекламные агентства. На ЖК-экранах могут транслироваться видеоролики, динамические и статичные баннеры. Рекламодателям доступны полноэкранный формат и размещение на 1/3 площади экрана.