«СберМаркетинг» разместит indoor-рекламу в отделениях СберБанка
«СберМаркетинг» начал продавать цифровую рекламу в отделениях СберБанка. В распоряжении агентства — свыше 7200 ЖК-панелей в более чем 5700 офисах. Экраны расположены в зонах ожидания отделений и раньше использовались только для показа информации о собственных продуктах банка и курсах валют. Как сообщили в пресс-службе «СберМаркетинга», ежедневная аудитория нового канала коммуникации превышает 2,6 млн человек.
![Картинка «СберМаркетинг» разместит indoor-рекламу в отделениях СберБанка](http://adindex.ru/files2/news/2020_10/285780_sber3.jpg?ts=)
При запуске кампаний рекламодатели смогут настроить таргетинг по нескольким параметрам. Например, выбрать для показа только ипотечные центры, офисы для премиальных клиентов или юридических лиц. Геотаргетинг позволяет запустить кампанию в выбранном регионе или городе России с точностью до микрорайона и улицы, а временной таргетинг — выбрать оптимальные дни недели для показа сообщения целевой аудитории.
Гендиректор «СберМаркетинга» Станислав Андреев утверждает, что по степени проникновения в регионах indoor-реклама в СберБанке может конкурировать с телевизионной. «Это первый шаг “СберМаркетинга” к тому, чтобы открыть рынку медиабаинга возможности рекламного инвентаря СберБанка и его экосистемы», — заявил топ-менеджер.
Размещение рекламы в отделениях банка доступно как по прямому договору со «СберМаркетингом», так и через рекламные агентства. На ЖК-экранах могут транслироваться видеоролики, динамические и статичные баннеры. Рекламодателям доступны полноэкранный формат и размещение на 1/3 площади экрана.