«Тинькофф» почти в два раза сократил расходы на рекламу и маркетинг
TCS Group Holding отчиталась за второй квартал и первое полугодие
Во втором квартале «Тинькофф» потратил на рекламу и маркетинг 1,5 млрд руб., что на 45% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. По итогам полугодия данная статья расходов сократилась на 34%, следует из отчетности группы.
Выручка «Тинькофф» выросла на 21% относительно предыдущего года и составила 49,1 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 25%, до 10,2 млрд руб. Доля некредитных направлений в структуре выручки достигла 37%. В частности, председатель правления TCS Group Оливер Хьюз сообщил, что группа инвестирует значительные средства в рост клиентской базы «Тинькофф Инвестиций» и ее вовлеченности, одновременно расширяя спектр образовательных возможностей для клиентов. Во II квартале сервис увеличил выручку в 10,5 раза год к году и на 87% к предыдущему кварталу.
Согласно Tinkoff CoronaIndex, деловая активность в России быстро возвращается к докризисному уровню. Потребительская активность и обороты МСБ последовательно росли с начала II квартала. Группа ожидает, что развитие ситуации осенью станет решающим для понимания траектории среднесрочного восстановления.