Дмитрий Крылов расскажет о нестандартных направлениях России в кампании «Ситибанка»


Маркетинг | 19 Августа 2020 15:13

Изначально концепция отражала безграничность всего мира, но из-за пандемии идея поменялась

Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты «Ситибанка» Citi Priority «Аэрофлот» стал путешественник и журналист Дмитрий Крылов. В серии роликов он рассказывает о нестандартных туристических направлениях России и преимуществах карты в поездках. Как рассказали в пресс-службе кредитной организации, над первым роликом работали видеоагентство Okin Group, креаторы из Mob Creative Consulting и медиаагентство Wavemaker.

Уточняется, что изначально концепция строилась на том, что мир безграничен. Однако пандемия внесла свои коррективы, и съемочная группа решила сфокусироваться на реальных возможностях для туристов на данный момент. Так, в рекламе появились пейзажи Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов.

«Действовать пришлось оперативно. В короткие сроки — буквально за одну съемочную смену — мы досняли необходимые дубли. И потом достаточно быстро смонтировали итоговый материал», — отметил генеральный продюсер Okin Group Роман Окин.

Проект был завершен за несколько недель. За это время были созданы различные рекламные форматы, в том числе для Facebook и Instagram.

Держатели карты Citi Priority «Аэрофлот» получают 5 тыс. приветственных миль, когда оформляют карту, а расплачиваясь ею, «зарабатывают» три мили на каждые потраченные 60 рублей.

Команда проекта

Ситибанк (клиент)

Руководитель департамента цифровых продаж и маркетинга: Мария И

Руководитель отдела цифровых продаж: Эльмира Агзамова

Менеджер по цифровым продажам: Анна Секачева

Менеджер социальных сетей: Шамира Гиваргизова

Руководитель отдела маркетинга: Анастасия Музалевская

Менеджеры по маркетингу: Полина Егорова, Руслана Акимочкина

Okin Group (продакшн)

Режиссер: Илья Трушков

Оператор: Евгений Млюков

Генеральный продюсер: Роман Окин

Исполнительный продюсер: Виктория Житенева

Арт-директор: Руслан Наукин

Звукорежиссер: Сергей Кожевников

Монтаж: Алексей Апазиди

Видеографика: Филипп Галеев

Постпродакшн-продюсер: Дарья Новикова

Цветокоррекция: Ирина Мезина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама