Модель с синдромом Дауна прорекламировала Gucci


Маркетинг | 19 Июня 2020 16:33

Авторы инклюзивных снимков решили показать, что красота есть в каждом человеке

В фотосессии для итальянской версии журнала Vogue модный бренд Gucci прорекламировала 18-летняя модель с синдромом Дауна Элли Голдштейн, которую представляет инклюзивное агентство Zebedee Management. Бренд показал кадры со съемки в своем Instagram.

Gucci задействовал в фотосессии и других девушек с нестандартной внешностью, включая plus-size модель Энам Асиаму и Кадри Вахерсалу с гетерохромией — глазами разного цвета. Как указано в аккаунте Vogue Италия, модели выбрали скауты Gucci в Instagram.

«В этой серии фотограф Дэвид Хайд под художественным руководством Алессии Главиано стремился “раздвинуть границы красоты, создавая разные типы красивых лиц и объединяя их в одно целое” и передать концепцию, что “красота повсюду и существует в каждом человеке”», — говорится в публикации издания.

Год назад Gucci задействовал в своей кампании панк-исполнительницу Дэнни Миллер, чьей особенностью является отсутствие двух резцов. Певица прорекламировала линию губной помады Rouge à Lèvres Satin.

Модель с синдромом Дауна прорекламировала Gucci

Модель с синдромом Дауна прорекламировала Gucci

Модель с синдромом Дауна прорекламировала Gucci

Модель с синдромом Дауна прорекламировала Gucci

Модель с синдромом Дауна прорекламировала Gucci

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама