«Точка» стал банком для предпринимателей и предприятий с новой кампанией «Скажи это делом!»
Банк сменил позиционирование и запустил рекламу про бизнесменов, готовых поднимать «созидательный бунт»
В рекламе «Точки» неравнодушные предприниматели пытаются изменить свою жизнь, жизнь своей семьи, своего двора, города и страны. Мужчина выходит на улицы с табличкой «За чистые парки», а женщина представляет партнерам проект «Равные зарплаты». Их объединяет пассионарность, гражданская позиция и стремление менять мир вокруг себя к лучшему.
«Предприниматели — это люди, которые всегда брали на себя роль созидателей. Пока другие много говорят, они создают новые возможности и рабочие места, делают классные проекты и удобные сервисы — вещи, которыми можно гордиться. Наша кампания о них и о том, что можно сколько угодно ждать перемен, быть недовольными и даже возмущенными происходящим. Но пока мы не начнем с себя и не сделаем что-то для этих перемен, пока не поддержим малый и средний бизнес, ничего меняться не будет», — отметила сооснователь банка для предпринимателей и предприятий «Точка» Яна Ганник.
Идея адаптирована к разным форматам по хронометражу и сюжетам: для ТВ, соцсетей, ютуба, сториз, онлайн-кинотеатров.
Кампания разработана агентство «Восход», режиссером роликов выступил Александр Хант.
Также банк запустил конкурс социально значимых проектов. «Точка» профинансирует лучшие бизнес-идеи на сумму до 10 млн рублей.