15 Января 2020 | 10:53

Oreo дебютировал с коллекцией брендированной одежды

Над дизайном джинсовых курток, сумок, футболок и панам работали европейские Instagram-блогеры

Картинка к Oreo дебютировал с коллекцией брендированной одежды

Производитель печенья Oreo совместно с несколькими Instagram-инфлюенсерами разработал коллекцию брендированной одежды и аксессуаров, пишет The Drum. Запуск приурочен к европейской рекламной кампании бренда.

В коллекцию, созданную блогерами из Франции, Великобритании и Германии, вошли джинсовые куртки и футболки в стиле унисекс. В коллекцию также вошли сумки и панамы. Получить брендированный мерч можно, приняв участие в лотерее на специальном промосайте.

«Работа основывалась на идее, что Oreo — больше чем печенье, что это узнаваемый знак. Мы даем любителям Oreo возможность получить эксклюзивный символ бренда, который они любят», — объяснила запуск представитель компании Вира Пономаренко. 

Рекламная кампания, над которой работало креативное агентство Elvis, включает промоактивность в интернете и телевизионные ролики и проходит в 11 европейских странах. По словам представителя компании, коллекция модной молодежной одежды отвечала игривому духу бренда.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru