Sony Music делает ставку на рекламу в подкастах
Осваивать растущий рынок будет специальная команда топ-менеджеров
Аналитики PwC прогнозируют, что к 2022 г. расходы рекламодателей на подкасты достигнут $1,6 млрд. Sony Music оценила перспективы этого рынка и приступила к его освоению. Ее стратегия включает создание высококачественных шоу во всех ключевых жанрах подкастинга и развитие соответствующей экспертизы на основных рынках. Для этого компания сформировала команду, которая будет отвечать за продажи и маркетинг связанного с подкастами бизнеса, сообщает Business Insider.
В распоряжении издания оказалось служебное письмо Денниса Кукера, президента по digital бизнесу, и Тони Маккея, президента Sony Music Film and TV A&R. В письме они представляют сотрудникам четырех новых топ-менеджеров.
Развитие и операционную деятельность поручили Эмили Расех: в ее задачи входят, в частности, партнерство, дистрибуция и возможности монетизации. Именно ей будут подчиняться команды по продажам и маркетингу. Кроме того, развитием подкастов займутся Бриттани Холл из Pandora (коммерческая стратегия), Райан Зак, работавший в Megaphone, GoPro и Spotify (рекламное направление), и Кристи Мирабал (брендинг и продвижение подкастов Sony Music).
Компания нацелена на расширение охвата аудитории подкастов и на увеличение количества платформ, где они будут доступны. Ранее Sony Music создала совместное предприятие Three Uncanny Four, чья задача заключается в производстве контента, и заключила ряд контрактов с партнерами — в их числе The Onion, Broccoli Content и режиссер Адамм Маккей, создатель подкаста The Big Short. Премьеры новых шоу запланированы на 2020 г.
В прошлом году выручка Sony Music составила $7,2 млрд, более $2 млрд пришлось на стриминг. Данный сегмент показал рост на 21,4%.