Сеть «Евродом» начинает продажи региональной франшизы


Маркетинг | 23 Мая 2019 03:49

Бренд пытается заинтересовать инвесторов в регионах минимальным паушальным взносом и отсутствием роялти

Сеть универмагов товаров для дома «Евродом» начала продажу франшизы в российских регионах. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник и подтвердили в компании.

В «Евродоме» добавили, что рассчитывают с помощью франчайзи открыть магазины в Санкт-Петербурге, Сургуте и Новосибирске. Открытие одной точки с двухлетним сроком окупаемости обойдется франчайзи в 10–15 млн руб., первоначальный взнос — 100 тыс. руб., роялти — отсутствуют.

«"Евродому" будет крайне сложно продать франшизу. На рынке уже есть более проработанный и жизнеспособный формат — это сеть "Домовой". Он более адаптирован под регионы», — считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Сети будет сложно предложить для потенциальных партнеров дополнительные опции, например, рекламу на федеральном уровне. Кроме того, во многих регионах узнаваемость этого бренда нулевая», — добавляет он.

Сеть «Евродом» работает на российском рынке с 1998 г., насчитывает 16 магазинов в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени и других городах. Площадь торговых точек варьируется в пределах от 200 до 350 кв. м., средний чек — 6,5 тыс. руб. В магазинах сети представлены такие бренды, как Gant Home, Nina Ricci, ASA Selection, Leonardo и т. д.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама