Сеть «Евродом» начинает продажи региональной франшизы
Бренд пытается заинтересовать инвесторов в регионах минимальным паушальным взносом и отсутствием роялти
Сеть универмагов товаров для дома «Евродом» начала продажу франшизы в российских регионах. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник и подтвердили в компании.
В «Евродоме» добавили, что рассчитывают с помощью франчайзи открыть магазины в Санкт-Петербурге, Сургуте и Новосибирске. Открытие одной точки с двухлетним сроком окупаемости обойдется франчайзи в 10–15 млн руб., первоначальный взнос — 100 тыс. руб., роялти — отсутствуют.
«"Евродому" будет крайне сложно продать франшизу. На рынке уже есть более проработанный и жизнеспособный формат — это сеть "Домовой". Он более адаптирован под регионы», — считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Сети будет сложно предложить для потенциальных партнеров дополнительные опции, например, рекламу на федеральном уровне. Кроме того, во многих регионах узнаваемость этого бренда нулевая», — добавляет он.
Сеть «Евродом» работает на российском рынке с 1998 г., насчитывает 16 магазинов в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени и других городах. Площадь торговых точек варьируется в пределах от 200 до 350 кв. м., средний чек — 6,5 тыс. руб. В магазинах сети представлены такие бренды, как Gant Home, Nina Ricci, ASA Selection, Leonardo и т. д.