Монеточка и «Ашан» запустили коллаборацию


Маркетинг | 21 Мая 2019 10:32

Рекламная кампания продвигает концерты певицы и собственную торговую марку ритейлера «Каждый день»

В магазинах «Ашана» появились афиши, рекламирующие предстоящие выступления Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, пишет «Бумага». На всех плакатах певица позирует в одежде с брендом ритейлера «Каждый день».

На афишах указаны промокоды, позволяющие приобрести билеты на концерты исполнительницы в обоих городах с 15-процентной скидкой.

В рамках совместной кампании «Ашан» и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагается поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram кавер на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.

Под торговой маркой «Каждый день» «Ашан» выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 г. Монеточка посвятила этому бренду песню «Ашановский маскарпоне "Каждый День"», видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.

Монеточка и «Ашан» запустили коллаборацию

Монеточка и «Ашан» запустили коллаборацию

 

Монеточка и «Ашан» запустили коллаборацию

Монеточка и «Ашан» запустили коллаборацию

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама