Шведская газета «Метро» на грани банкротства


Маркетинг | 02 Апреля 2019 17:23 | 1

Долги издания превышают $5 млрд

Руководство шведской газеты «Метро», выпускаемой по всему миру, полностью меняет политику, чтобы спастись от банкротства, сообщает Regnum. Долги издания насчитывают более $5 млрд.

По словам генерального директора и владельца медиакомпании Кристена Агера-Ханссона, руководство планирует превратить печатное издание в электронное, а подписку на него сделать платной. Это принципиально отличается от нынешнего принципа финансирования газеты, которая распространяется бесплатно и существует за счет содержащейся в ней рекламы.

Руководство «Метро» подало заявку на реструктуризацию компании в Стокгольмский суд и получило разрешение. AdIndex направил запрос в локальный офис издания в России.

Ежедневная газета «Метро» была создана в Швеции в 1995 г. В России выпускается с 1997 г., распространение происходит бесплатно на стойках в Московском метрополитене. До нынешнего года тираж газеты ежегодно увеличивался и достиг более полумиллиона экземпляров.

Обновлено, 20:53:

«Владельцем бренда Metro является компания Metro International Licensing S.A. de C.V., базирующаяся в Латинской Америке. Изменение модели бизнеса в отдельно взятом регионе не предполагает каких-либо структурных изменений в международной сети из 122 городов мира. Если подобное решение действительно было принято Metro Стокгольм, то это исключительно решение конкретной компании на своем локальном рынке», комментирует Наталья Клименчева, заместитель генерального директора по маркетингу и PR газеты Metro Москва. В Москве издание с 2009 г. стало издаваться по франшизе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама