Консорциум ВТБ приобрел 180 ресторанов KFC в России


Маркетинг | 27 Марта 2019 12:47

Банку также принадлежит около 20% в российском Burger King

ВТБ совместно с инвесторами из Marathon Group и арабским фондом Al Nahdha Investment выкупили 100% в ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс», сообщает РБК. Эта организация является самым крупным партнером Yum! Brands Russia & CIS, которая занимается продвижением и развитием KFC в России.

Сделка состоялась 31 октября 2018 г. В договор о продаже вошли 180 ресторанов российского отделения KFC. Всего в стране их насчитывается около 750. Эксперты РБК оценили размер сделки в 126–156 млн евро. Таким образом, ВТБ стал крупнейшим партнером KFC в России, отмечает РБК.

Сеть фастфудов работает в России начиная с 1993 г. Пик роста для нее пришелся в 2012–2015 гг. В планах организации Yum! Brands Russia & CIS увеличить количество ресторанов от нынешних 758 до 1000 к 2020 г. Это не первое вложение банка в пищевой бизнес, ранее ВТБ выкупил долю в размере 19,98% в российском Burger King.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама