Российский бизнес косметического бренда Kiko перейдет «Джамилько»
Стоимость16 российских магазинов Kiko эксперты оценивают в 1,6–3,2 млн руб.
В портфеле розничной группы «Джамилько», до сих пор фокусировавшейся на реализации одежды премиальных брендов, может появиться косметическая марка. Компания покупает российский бизнес итальянского продавца бюджетной косметики Kiko Milano. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Kiko Milano входит в группу Percassi. Летом 2018 г. она договорилась о продаже 33% компании фонду Peninsula Capital за €80 млн. У дочерних компаний Kiko в других странах также были сложности с бизнесом. В последние годы у них постоянно снижалась прибыль под давлением онлайн-продаж. В России под брендом Kiko Milano работает 16 магазинов, большая часть которых находится в Москве, по одной точке открыто в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Ассортимент Kiko включает недорогие средства для макияжа, ухода за кожей и аксессуары.
Стоимость 16 российских магазинов Kiko невелика — 1,6–3,2 млн руб., отметил источник издания на косметическом рынке. «Они находятся в достаточно хороших локациях, но сам по себе договор аренды помещения в торговом центре не несет какой-то ценности», — объясняет он.
По подсчетам Euromonitor International, в 2018 г. оборот российского рынка декоративной косметики сократится на 0,62% — до 84,99 млрд руб. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский уверен, что развитие косметических марок возможно и в этих условиях. «Новым брендам нужно предложить оригинальные персонализированные концепции, чтобы заинтересовать потребителей», — объясняет он.
Группа «Джамилько» основана в 1993 г., ее основной владелец Халед Джамиль. Kiko может стать единственным косметическим брендом в портфеле компании: сейчас он включает в себя в основном марки одежды, в числе которых Salvatore Ferragamo, DKNY, Escada, New Balance, Timberland и пр.