02 Августа 2018 | 20:04

На кампанию против ВИЧ и СПИДа Москва потратит 58 миллионов рублей

Департамент города Москвы по конкурентной политике опубликовал тендер на проведение просветительских мероприятий, направленных на борьбу с ВИЧ-инфекцией и СПИДом

Картинка На кампанию против ВИЧ и СПИДа Москва потратит 58 миллионов рублей

Кампания по формированию общественного мнения будет проводиться в 2018 г., говорится на сайте госзакупок. Заявки на открытый конкурс принимаются до 22 августа, а итоги будут подведены 27 августа. Начальная сумма договора составляет 58 млн руб.

Подрядчик должен будет проводить информационные мероприятия, направленные на «формирование общественного мнения с установкой на здоровый образ жизни и традиционные ценности», следует из технического задания. Как говорится в документе, кампания призвана сохранить репродуктивное здоровье москвичей, информировать аудиторию о ВИЧ-инфекции и СПИДе и профилактике заражения и мотивировать пройти обследование.

По договору, победитель конкурса должен разработать видеоролики для аудитории 18-45 лет и разместить их в интернете и на федеральных каналах. В digital-среде компания должна распространить ролики через блоги, соцсети, на видеохостингах с аудиторией от 300 тыс. пользователей и на специализированных порталах с посещаемостью от 500 тыс. человек. Для телеканалов компания разработает минимум два видео длительностью по 30 секунд. Суммарно должно выйти 500 ротаций в прайм-тайм.

В кампании будет задействована и наружная реклама. Подрядчик должен разместить ролики минимум на 20 цифровых билбордах, рекламные сообщения на остановках, конструкциях сити-формата, скроллерах, сити-бордах и тумбах вокзалов и улиц Москвы. Адресную программу подрядчик предлагает сам.

Пассажиры столичной подземки увидят рекламу на сайте www.vmet.ro — графический баннер будет располагаться в верхней части портала. Агентство обязано обеспечить 10 миллионов показов.

В печатных и онлайн-СМИ должно выйти не менее 34 материалов суммарной площадью не менее 32 полос.

Аудиоролики, которые будут выходить на радио, департамент не регламентирует. Подрядчик может сам выбрать, каким будет содержание эфира — интервью, информационное сообщение или другой формат, который лучше подействует на аудиторию. Суммарная продолжительность роликов должна составить 300 секунд а совокупная еженедельная аудитория радиостанции — 2 млн слушателей.

Агентство также будет обязано обновить дизайн и наполнение интернет-ресурса, посвященного вопросам профилактики и борьбы с ВИЧ-инфекцией и СПИДом. Кроме того, подрядчик проведет вирусную акцию в соцсетях.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru