«Ашан» будет продавать товары среднего и премиум-класса


Маркетинг | 10 Мая 2018 09:40

Также увеличится его ассортимент на 30–40%

Российский «Ашан» решил сменить коммерческую модель, пишут «Ведомости».

Сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары, однако в руководстве магазина решили увеличить ассортимент на 30–40% и начать продавать товары в среднем и премиум-сегменте.

Новая модель уже тестируется в трех московских магазинах. Как отметил изданию гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, компания планирует оставаться дискаунтером с более дешевыми, чем у конкурентов, товарами, пусть и премиальными.

По данным Infoline, в 2017 г. «Ашан ритейл Россия» была третьей по выручке среди ритейлеров, работающих в России. Сеть объединяет 310 магазинов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама