10 Мая 2018 | 09:40
«Ашан» будет продавать товары среднего и премиум-класса
Также увеличится его ассортимент на 30–40%
Российский «Ашан» решил сменить коммерческую модель, пишут «Ведомости».
Сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары, однако в руководстве магазина решили увеличить ассортимент на 30–40% и начать продавать товары в среднем и премиум-сегменте.
Новая модель уже тестируется в трех московских магазинах. Как отметил изданию гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, компания планирует оставаться дискаунтером с более дешевыми, чем у конкурентов, товарами, пусть и премиальными.
По данным Infoline, в 2017 г. «Ашан ритейл Россия» была третьей по выручке среди ритейлеров, работающих в России. Сеть объединяет 310 магазинов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги