26 Марта 2018 | 11:41

WADA может провести ребрендинг

Это в первую очередь необходимо для привлечения спонсоров

Картинка WADA может провести ребрендинг

Всемирное антидопинговое агентство (WADA) может сменить название и провести ребрендинг, сообщает портал Inside the Games. Таким образом WADA собирается привлечь финансирование других компаний.

По словам директора по коммуникациям WADA Кэтрин Маклин, на данный момент непонятно, захочет ли большой бренд ассоциироваться с антидопинговой организацией. Возможно, придется менять название организации. При этом она подчеркнула, что это может быть сделано не только для получения большего финансирования, но и с точки зрения общения с сообществом спортсменов.

В 2018 г. бюджет WADA вырос на 8% и составил $32 млн, организация надеется увеличить его к 2021-му еще на $10 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.