Собчак рассказала о потере нескольких рекламных контрактов из-за решения участвовать в выборах
В частности, телеведущая потеряла контракт с брендом Lancome
Телеведущая Ксения Собчак призналась, что потеряла несколько рекламных контрактов из-за решения участвовать в выборах президента России-2018. Об этом она заявила в программе Hard day's night на телеканале «Дождь» (признан иностранным агентом).
Г-жа Собчак отметила, что «глянцевые, люксовые марки не хотят вмешиваться в политическую жизнь» и «не хотят ассоциации с людьми, которые занимаются политикой».
«У меня есть несколько фирм, которые отказали мне на основании того, что «мы вне политики, мы не хотим в этом участвовать». Я понимаю их прекрасно. Для многих западных компаний это нормальная ситуация. Одну могу назвать. Это компания Lancome. Остальные – это российские бренды», - сказала телеведущая.
Lancome – косметический бренд, принадлежит компании L'Oreal.
В октябре Собчак объявила о планах участвовать в президентских выборах, которые пройдут 18 марта следующего года. Чтобы быть зарегистрированной, ей необходимо собрать 100 тыс. подписей.