Собчак рассказала о потере нескольких рекламных контрактов из-за решения участвовать в выборах


Маркетинг | 05 Декабря 2017 09:00 | 255

В частности, телеведущая потеряла контракт с брендом Lancome

Телеведущая Ксения Собчак призналась, что потеряла несколько рекламных контрактов из-за решения участвовать в выборах президента России-2018. Об этом она заявила в программе Hard day's night на телеканале «Дождь».

Г-жа Собчак отметила, что «глянцевые, люксовые марки не хотят вмешиваться в политическую жизнь» и «не хотят ассоциации с людьми, которые занимаются политикой».

«У меня есть несколько фирм, которые отказали мне на основании того, что «мы вне политики, мы не хотим в этом участвовать». Я понимаю их прекрасно. Для многих западных компаний это нормальная ситуация. Одну могу назвать. Это компания Lancome. Остальные – это российские бренды», - сказала телеведущая.

Lancome – косметический бренд, принадлежит компании L'Oreal.

В октябре Собчак объявила о планах участвовать в президентских выборах, которые пройдут 18 марта следующего года. Чтобы быть зарегистрированной, ей необходимо собрать 100 тыс. подписей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама