«Нетология» запустит собственный кампус


Маркетинг | 01 Ноября 2017 09:22

Компания планирует в два раза увеличить доход от офлайн-оперирования

Образовательная онлайн-платформа «Нетология» запускает собственный кампус с обучающими программами по IT-специальностям, передает «Коммерсантъ».

Операционный директор «Нетологии» Алексей Полехин объяснил нововведение тем, что рынок очного дополнительного образования в области digital превосходит онлайн-сегмент в девять-десять раз. При этом ему очевиден в России кадровый голод в области IT. По его словам, только 2% россиян работают в этой области, тогда как в среднем по миру этот показатель находится на уровне 4%.

До этого «Нетология» проводила офлайн-программы на чужих площадках. По собственным данным компании, до сих пор на офлайн приходилось 30%, а на онлайн – 70% ее выручки.

В 2016 г. проект заработал на обучении интернет-профессиям в офлайне 31 млн руб., а в неполном 2017 г. – 66 млн руб. Теперь компания планирует почти в два раза увеличить доход от офлайн-оперирования.

В августе этого года «Нетология» привлекла инвестиции «Севергрупп» Алексея Мордашова, она приобрела 40% в компании у прежних инвесторов проекта Inventure Partners и Buran Venture Capital, оценив ее в $60 млн. 60% сохранились за основателями «Нетологии».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама