Mitsubishi стал совладельцем российского бизнеса Uniqlo


Маркетинг | 17 Октября 2017 14:43

Mitsubishi объявили о покупке 25% уставного капитала компании «Юникло (Рус)»

В Mitsubishi Corp. объявили о покупке 25% уставного капитала компании «Юникло (Рус)», российского бизнеса Uniqlo, сообщает РБК. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку. Ранее единственным собственником «Юникло (Рус)», как пишет издание со ссылкой на данные ЕГРЮЛ, являлась японская Fast Retailing Co Ltd, владелец бренда.

Еще в сентябре Mitsubishi Corp. и Fast Retailing объявили о том, что будут вместе развивать бизнес Uniqlo в России. Создание совместного предприятия позволит «ускорить открытие магазинов и повысить узнаваемость бренда», уточняли в компаниях.

Финансовые условия сделки Mitsubishi Corp. и Fast Retailing не известны.

На конец августа этого года сеть Uniqlo насчитывала 20 магазинов в России.

​Выручка ООО «Юникло (Рус)» по РСБУ в 2016 г., по данным «СПАРК-Интерфакс», достигла 6,4 млрд руб., чистая прибыль — 539,97 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама