Прибыль H&M упала на 20% в третьем квартале


Маркетинг | 29 Сентября 2017 08:52

Эксперты связывают это с масштабными скидками, которые предлагала розничная сеть летом

В третьем квартале чистая прибыль Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второй в Европе сети магазинов одежды, снизилась на 20,4% до 3,8 млрд крон ($470 млн), информирует Financial Times. Как отмечают эксперты издания, рентабельность компании снизилась вследствие масштабных скидок, которые имели место летом.

Как считает гендиректор H&M Карл-Юхан Перссона, причиной нынешних финансовых результатов стало сокращение числа посетителей в магазинах на нескольких из уже сформировавшихся рынках. В итоге даже онлайн-продажи не компенсировали потерь. Вместе с этим, в H&M объявили, что продажи осенней коллекции «начались хорошо».

В 2017 г. онлайн-магазин H&M начнет работу в двух новых странах – на Кипре и Филиппинах. Этой осенью первые магазины компании появятся в Грузии, в 2018 г. – на Украине и в Уругвае.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама