Прибыль H&M упала на 20% в третьем квартале
Эксперты связывают это с масштабными скидками, которые предлагала розничная сеть летом
В третьем квартале чистая прибыль Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второй в Европе сети магазинов одежды, снизилась на 20,4% до 3,8 млрд крон ($470 млн), информирует Financial Times. Как отмечают эксперты издания, рентабельность компании снизилась вследствие масштабных скидок, которые имели место летом.
Как считает гендиректор H&M Карл-Юхан Перссона, причиной нынешних финансовых результатов стало сокращение числа посетителей в магазинах на нескольких из уже сформировавшихся рынках. В итоге даже онлайн-продажи не компенсировали потерь. Вместе с этим, в H&M объявили, что продажи осенней коллекции «начались хорошо».
В 2017 г. онлайн-магазин H&M начнет работу в двух новых странах – на Кипре и Филиппинах. Этой осенью первые магазины компании появятся в Грузии, в 2018 г. – на Украине и в Уругвае.