Музыкант Фаррелл Уильямс станет первым мужчиной в рекламе сумок Chanel


Маркетинг | 10 Марта 2017 13:26

Помимо него, в рекламе примут участие актрисы Кристен Стюарт и Кара Делевинь, и модель Каролин де Мегрэ

Фаррелл Уильямс станет первым мужчиной, кто поучаствует в кампании для французского модного дома Chanel. Музыкант снимется в рекламе сумки Gabrielle, пишет WWD. Ранее г-н Уильямс участвовал в одном из показов Chanel.

По словам дизайнера Карла Лагерфельда, он хотел показать, что линейка годится для «разных обстоятельств». Он отметил, что очки виртуальной реальности, которые и вдохновили г-на Лагерфельда на создание сумки, носят как мужчины, так и женщины.

Премьера кампании состоится 3 апреля. В ней примут участие также актрисы Кристен Стюарт и Кара Делевинь, а также модель Каролин де Мегрэ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы