Издательство «Альпина» купило образовательный проект «Теории и практики»


Маркетинг | 01 Февраля 2017 09:21 | 1

T&P второй раз за полтора года сменил владельца

Издательская группа «Альпина», специализирующаяся на выпуске бизнес- и научно-популярной литературы, приобрела 100% образовательного проекта «Теории и практики» (T&P), пишет «Коммерсантъ».  Сделка была разбита на два этапа: 51% T&P был приобретен у владевшего компанией холдинга Т8 в 2016 году, а оставшиеся 49% – в январе 2017-го. Совладелец Т8 Борис Макаренков подтвердил продажу «Теорий и практик».

Для «Альпины» это долгосрочная стратегическая инвестиция, говорят в издательстве. У образовательных порталов большое будущее, признается совладелец  «Альпины» Александр Лиманский. Он отмечает, что продажи компании в 2016 году увеличились на 25%, что говорит о наличие спроса на научно-популярные книги и книги по саморазвитию, однако добавляет, что в дальнейшем цифровой контент будет постепенно забирать долю у бумажных носителей, и нужно быть к этому готовым.

В перспективе «Альпина» планирует превратить T&P в полноценный сервис по подбору образовательных решений.

По данным SimilarWeb, которые приводит «Коммерсантъ», в декабре 2016 года сайт T&P посетили 679,2 тыс. человек.

Отметим, что T&P второй раз за полтора года сменил владельца: осенью 2015 года инвестиционно-издательский холдинг Т8 приобрел 100% долю образовательного проекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 01.02.2017, 10:34
Хороший проект, надеемся, теперь станет еще лучше

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы