Памела Андерсон стала новым лицом бренда Vivienne Westwood


Маркетинг | 23 Января 2017 10:26 | 1

Модель в своих образах позирует на фоне скалистых гор, холмов и огромных камней

75-летняя дизайнер Вивьен Вествуд пригласила Памелу Андерсон стать лицом новой коллекции ее бренда Vivienne Westwood, пишет Cosmopolitan. Модель позирует на фоне скалистых гор, холмов и огромных камней.

По словам г-жи Андерсон, к сотрудничеству ее пригласили спонтанно. «Каждый день я учусь чему-то новому у Вивьен. Для того, чтобы органично влиться в образ, мне пришлось провести оргромную работу над собой», - сказала она.

Добавим, что недавно французский певец Жюльен Доре пригласил Памелу Андерсон сняться в своем клипе.

Памела Андерсон стала новым лицом бренда Vivienne Westwood

Памела Андерсон стала новым лицом бренда Vivienne Westwood

Памела Андерсон стала новым лицом бренда Vivienne Westwood

Памела Андерсон стала новым лицом бренда Vivienne Westwood

Памела Андерсон стала новым лицом бренда Vivienne Westwood

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 23.01.2017, 11:24
правильно, есть в ней что-то троглодитское

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы