Porsche и Nike возобновят рекламное сотрудничество с Шараповой


Маркетинг | 05 Октября 2016 09:39 | 4

Porsche и Nike возобновят рекламное сотрудничество с Шараповой
Источник: mariasharapova.com
Так компании отреагировали на решение о сокращении дисквалификации теннисистки

Немецкий производитель автомобилей Porsche и американская компания по производству спортивной экипировки Nike объявили о том, что планируют возобновить сотрудничество с российской теннисисткой Марией Шараповой после сокращения срока ее дисквалификации за употребление допинга.

В пресс-релизе Porsche сообщается, что компания приняла к сведению судебное решение CAS. Подчеркивается, что автопроизводитель был и до сих пор находится в тесном контакте с Шараповой. Договоры были расторгнуты, но теперь Porsche будет обсуждать будущее сотрудничество, поскольку взаимодействие зависело от окончательного вердикта суда, подчеркнули в компании.

В то же время Nike распространила сообщение, уверяя, что с нетерпением ждут сотрудничества с ней и рассчитывают «разделять с ней будущие победы как на корте, так и за его пределами».

Между тем, производитель часов TAG Heuer не будет заключать новый контракт с российской теннисисткой, сообщает Irish Times.

Марии Шараповой сократили срок дисквалификации с двух лет до 15 месяцев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 05.10.2016, 10:16
вот флюгеры
Ольга (Гость) | 05.10.2016, 10:41
Как-то некрасиво они с ней
БуБуБу (Гость) | 05.10.2016, 11:08
На месте Шараповой послала бы. Странно, что ситуацией не пользуются наши товарищи, такие как НСПК и иже с ними.
ххх (Гость) | 05.10.2016, 11:57
да там такие бабки, что она их не пошлет никогда

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама