Porsche и Nike возобновят рекламное сотрудничество с Шараповой
Так компании отреагировали на решение о сокращении дисквалификации теннисистки
Немецкий производитель автомобилей Porsche и американская компания по производству спортивной экипировки Nike объявили о том, что планируют возобновить сотрудничество с российской теннисисткой Марией Шараповой после сокращения срока ее дисквалификации за употребление допинга.
В пресс-релизе Porsche сообщается, что компания приняла к сведению судебное решение CAS. Подчеркивается, что автопроизводитель был и до сих пор находится в тесном контакте с Шараповой. Договоры были расторгнуты, но теперь Porsche будет обсуждать будущее сотрудничество, поскольку взаимодействие зависело от окончательного вердикта суда, подчеркнули в компании.
В то же время Nike распространила сообщение, уверяя, что с нетерпением ждут сотрудничества с ней и рассчитывают «разделять с ней будущие победы как на корте, так и за его пределами».
Между тем, производитель часов TAG Heuer не будет заключать новый контракт с российской теннисисткой, сообщает Irish Times.
Марии Шараповой сократили срок дисквалификации с двух лет до 15 месяцев.