04 Октября 2016 | 15:08

Procter & Gamble продала свой косметический бизнес Coty за 11,4 млрд долларов

Таким образом P&G стремится к возвращению стабильной выручки и генерированию денежных средств

Картинка Procter & Gamble продала свой косметический бизнес Coty за 11,4 млрд  долларов

Американская компания Procter & Gamble осуществила сделку по продаже своего косметического бизнеса производителю косметических товаров Coty Inc за 11,4 млрд долларов, говорится в пресс-релизе P&G.

По словам исполнительного директора компании Дэвида Тейлора, завершение сделки является «ключевым шагом к возвращению стабильной выручки P&G и генерированию денежных средств».

В июле 2015 года P&G сообщала, что продает свой косметический бизнес Coty Inc, тогда в качестве суммы сделки называли цифру в 12,5 млрд долларов. Соглашение включает в себя продажу 43 брендов компании, среди которых Hugo Boss, Gucci, Lacoste, Bruno Banani, Escada, Mexx, James Bond, Gabriela Sabatini, Stella McCartney, Alexander McQueen и Max Factor.

Чистая прибыль P&G по итогам 2015-2016 финансового года, завершившегося 30 июня, выросла на 48% в годовом выражении, до $10,6 млрд, выручка сократились на 2,7% в годовом выражении, до $16,1 млрд. P&G является крупнейшим рекламодателем России. По оценке AdIndex, в прошлом году рекламные затраты компании составили 4,6 млрд рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.