Procter & Gamble продала свой косметический бизнес Coty за 11,4 млрд долларов
Таким образом P&G стремится к возвращению стабильной выручки и генерированию денежных средств
Американская компания Procter & Gamble осуществила сделку по продаже своего косметического бизнеса производителю косметических товаров Coty Inc за 11,4 млрд долларов, говорится в пресс-релизе P&G.
По словам исполнительного директора компании Дэвида Тейлора, завершение сделки является «ключевым шагом к возвращению стабильной выручки P&G и генерированию денежных средств».
В июле 2015 года P&G сообщала, что продает свой косметический бизнес Coty Inc, тогда в качестве суммы сделки называли цифру в 12,5 млрд долларов. Соглашение включает в себя продажу 43 брендов компании, среди которых Hugo Boss, Gucci, Lacoste, Bruno Banani, Escada, Mexx, James Bond, Gabriela Sabatini, Stella McCartney, Alexander McQueen и Max Factor.
Чистая прибыль P&G по итогам 2015-2016 финансового года, завершившегося 30 июня, выросла на 48% в годовом выражении, до $10,6 млрд, выручка сократились на 2,7% в годовом выражении, до $16,1 млрд. P&G является крупнейшим рекламодателем России. По оценке AdIndex, в прошлом году рекламные затраты компании составили 4,6 млрд рублей.