Procter & Gamble продала свой косметический бизнес Coty за 11,4 млрд долларов


Маркетинг | 04 Октября 2016 15:08 | 1

Таким образом P&G стремится к возвращению стабильной выручки и генерированию денежных средств

Американская компания Procter & Gamble осуществила сделку по продаже своего косметического бизнеса производителю косметических товаров Coty Inc за 11,4 млрд долларов, говорится в пресс-релизе P&G.

По словам исполнительного директора компании Дэвида Тейлора, завершение сделки является «ключевым шагом к возвращению стабильной выручки P&G и генерированию денежных средств».

В июле 2015 года P&G сообщала, что продает свой косметический бизнес Coty Inc, тогда в качестве суммы сделки называли цифру в 12,5 млрд долларов. Соглашение включает в себя продажу 43 брендов компании, среди которых Hugo Boss, Gucci, Lacoste, Bruno Banani, Escada, Mexx, James Bond, Gabriela Sabatini, Stella McCartney, Alexander McQueen и Max Factor.

Чистая прибыль P&G по итогам 2015-2016 финансового года, завершившегося 30 июня, выросла на 48% в годовом выражении, до $10,6 млрд, выручка сократились на 2,7% в годовом выражении, до $16,1 млрд. P&G является крупнейшим рекламодателем России. По оценке AdIndex, в прошлом году рекламные затраты компании составили 4,6 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 04.10.2016, 16:40
И правильно сделала

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама