Продажи «М.Видео» за первое полугодие выросли на 19%


Маркетинг | 23 Августа 2016 20:15

Расходы на продвижение в годовом сравнении почти не поменялись

За первую половину 2016 года продажи торговой сети электроники «М.Видео» составили 98,6 млрд руб., говорится в опубликованной сегодня отчетности по МСФО. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 18,6%.

Показатель EBITDA практически не изменился в годовом сравнении. По итогам первой половины 2016 года он составил 4,5 млрд (против 4,6 млрд за аналогичный период прошлого года). Рентабельность по EBITDA составила 5,4%.

Выручка ритейлера за полугодие выросла на 18,6% — с 70,5 млрд руб. в 2015 году до 83,6 млрд в 2016 году. Чистая прибыль компании при этом упала на 12%. За первую половину этого года она составила 2,5 млрд, в тот же период 2015 года этот показатель составлял 2,2 млрд.

Операционные расходы в первом полугодии 2016 года составили 17,4 млрд руб. — по сравнению с прошлым годом они выросли на 8,3%. При этом расходы на рекламу и продвижение товаров (туда входит производство, размещение, сувенирная продукция и пр.) практически не поменялись: 2,2 млрд руб. против 2,5 млрд руб. за первую половину 2015 года.

«М.Видео» занимает 26 место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2015 года по версии AdIndex. Компания потратила на рекламу в пяти основных медиа за прошлый год 2,1 млрд руб. Большую часть этого бюджета (63%) ритейлер вложил в телерекламу. Также он вдвое (101%) повысил расходы на размещения в печатных медиа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама