Продажи «М.Видео» за первое полугодие выросли на 19%
Расходы на продвижение в годовом сравнении почти не поменялись
За первую половину 2016 года продажи торговой сети электроники «М.Видео» составили 98,6 млрд руб., говорится в опубликованной сегодня отчетности по МСФО. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 18,6%.
Показатель EBITDA практически не изменился в годовом сравнении. По итогам первой половины 2016 года он составил 4,5 млрд (против 4,6 млрд за аналогичный период прошлого года). Рентабельность по EBITDA составила 5,4%.
Выручка ритейлера за полугодие выросла на 18,6% — с 70,5 млрд руб. в 2015 году до 83,6 млрд в 2016 году. Чистая прибыль компании при этом упала на 12%. За первую половину этого года она составила 2,5 млрд, в тот же период 2015 года этот показатель составлял 2,2 млрд.
Операционные расходы в первом полугодии 2016 года составили 17,4 млрд руб. — по сравнению с прошлым годом они выросли на 8,3%. При этом расходы на рекламу и продвижение товаров (туда входит производство, размещение, сувенирная продукция и пр.) практически не поменялись: 2,2 млрд руб. против 2,5 млрд руб. за первую половину 2015 года.
«М.Видео» занимает 26 место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2015 года по версии AdIndex. Компания потратила на рекламу в пяти основных медиа за прошлый год 2,1 млрд руб. Большую часть этого бюджета (63%) ритейлер вложил в телерекламу. Также он вдвое (101%) повысил расходы на размещения в печатных медиа.