Forbes исключил четыре российских компании из списка крупнейших


Маркетинг | 26 Мая 2016 10:30 | 1

Журнал Forbes в среду, 25 мая, опубликовал ежегодный глобальный рейтинг крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000. По сравнению с прошлогодним списком в рейтинге недостает четырех российских компаний

Это Mail.ru Group, «Ростелеком», «Мечел» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

При этом в списке появились две новых отечественных компании: «Башнефть», которая заняла 1113-е место в общем списке и 14-е среди российских компаний, и «ФосАгро» — 1947-е и 25-е места соответственно. Всего в Forbes Global 2000 фигурируют 25 российских компаний. Как и год назад, первое место занимает «Газпром», второе — «Роснефть». Замыкает тройку лидеров Сбербанк, вытеснив с этой позиции «Лукойл», который переместился на четвертое место.

Абсолютными лидерами глобального рейтинга являются китайские компании. На первом месте находится банк ICBC, занимающий эту позицию четвертый год подряд. Следом идут банки China Construction Bank и Agricultural Bank of China. В первой десятке находятся такие компании как Apple, Toyota Motors и нефтяная компания Exxon Mobil.

При составлении списка Forbes учитывает такие показатели как прибыль компании, ее выручку, рыночную капитализацию и принадлежащие ей активы. В этом году в список вошли компании из 63 стран с совокупной прибылью в 2,4 триллиона долларов.

11 мая Forbes назвал самые дорогие бренды мира. Его лидерами оказались Apple, Google и Microsoft. В рейтинг также вошли Toyota, Disney, McDonald’s, General Electric.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 26.05.2016, 11:40
Зато две новых появились

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама