21 Марта 2016 | 09:18

Twitter выпустила рекламный ролик к своему десятилетию

Сервис Twitter начал своё существование 21 марта 2006 года — то есть десять лет назад

image

Сейчас он насчитывает более 300 миллионов активных пользователей. Однако многие до сих пор неправильно понимают суть Twitter. Компания выпустила специальный рекламный ролик, чтобы как-то исправить это недоразумение.

Двухминутное видео выполнено в виде благодарственной записки пользователям Twitter по всему миру. Больше внимание уделяется тому, что Twitter — это платформа, где появляются самые горячие новости. В данном случае нам демонстрируются клипы таких событий, как Арабская весна 2011 года и цунами, пришедшее в Японию в том же году. Также в видео подчёркнута важность социального активизма в Twitter — упоминаются хештеги #BringBackOurGirls, #blacklivesmatter и #LoveWins. Очевидно, что целый кусок ролика посвящён вирусным видео и GIF-анимациям.

Интересно отметить, что вся благодарственная записка умещается в один твит из 140 символов. Изначально автор записки даже выходит за эти пределы, но потом с помощью хештега и эмодзи всё-таки укладывается в ограничение. Вышеперечисленные события — лишь малая часть того, что вместилось в ролик, который можно считать очередным подтверждением того, что ограничение в 140 символов никуда не денется.

Источник: .3dnews

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru