Twitter выпустила рекламный ролик к своему десятилетию


Маркетинг | 21 Марта 2016 09:18

Сервис Twitter начал своё существование 21 марта 2006 года — то есть десять лет назад

Сейчас он насчитывает более 300 миллионов активных пользователей. Однако многие до сих пор неправильно понимают суть Twitter. Компания выпустила специальный рекламный ролик, чтобы как-то исправить это недоразумение.

Двухминутное видео выполнено в виде благодарственной записки пользователям Twitter по всему миру. Больше внимание уделяется тому, что Twitter — это платформа, где появляются самые горячие новости. В данном случае нам демонстрируются клипы таких событий, как Арабская весна 2011 года и цунами, пришедшее в Японию в том же году. Также в видео подчёркнута важность социального активизма в Twitter — упоминаются хештеги #BringBackOurGirls, #blacklivesmatter и #LoveWins. Очевидно, что целый кусок ролика посвящён вирусным видео и GIF-анимациям.

Интересно отметить, что вся благодарственная записка умещается в один твит из 140 символов. Изначально автор записки даже выходит за эти пределы, но потом с помощью хештега и эмодзи всё-таки укладывается в ограничение. Вышеперечисленные события — лишь малая часть того, что вместилось в ролик, который можно считать очередным подтверждением того, что ограничение в 140 символов никуда не денется.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: .3dnews

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама