«Яндекс» интегрировал сервис «Такси» в приложение «Метро»


Маркетинг | 29 Января 2016 13:58 | 5

В приложении «Яндекс.Метро» появилась возможность включить подсказки из «Яндекс.Такси» и узнать, как быстрее добраться до пункта назначения

Теперь пользователи смогут увидеть не только время, которое они потратят на дорогу в подземке, но и расчет пути на такси. Правда, только в том случае, если перемещение на машине будет быстрее. Отключение подсказок доступно в настройках.

«Приложение «Яндекс.Метро» для iOS стало использовать технологии «Яндекс.Пробок», чтобы рассчитывать альтернативное время пути на такси. Если по подсчетам сервиса поездка на такси окажется короче перемещения на метро минимум на 10 минут, человек увидит специальную подсказку. Она позволит перейти в приложение «Яндекс.Такси», где уже будет проложен выбранный маршрут и подсчитана приблизительная стоимость поездки», – объяснили в компании принцип работы сервиса, пишет издание Vc.ru.

 

«Яндекс» интегрировал сервис «Такси» в приложение «Метро»

 

Подсказки в приложении для Android уже доступны, однако пока перенаправляют не в «Яндекс.Такси», а на страницу приложения в Play Market. По информации Vc.ru, ситуация будет исправлена в течение дня, без обновления самого приложения.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама