10 Ноября 2015 | 16:41

Tiffany & Co. выпустила рождественскую рекламную кампанию

Знаменитый ювелирный бренд Tiffany & Co. запустил рождественскую рекламнаую кампанию, в которой приняли участие реальные американские семьи

В рекламной кампании под названием "Joy Comes Out of the Blue" («У радости есть свой цвет. Цвет Tiffany») члены семей обмениваются подарками - известными бирюзовыми коробочками с ювелирными укаршениями.

В кампании принял участие и всемирноизвестный фотограф Марио Сорренти, чьи снимки публикуются в лучших модных журналах. Tiffany & Co. предлагает подарить своим любимым самые популярные укаршения из лучших коллекций - Tiffany Celebration, Tiffany Keys,  Tiffany Yellow Diamonds, Tiffany Atlas.

Напомним, что Tiffany - компания, которая была основана в 1837 году в США и специализируется не только на ювелирных изделях, но также выпускает часы и предметы интерьера.

 

 

Источник: Модный Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.