Для сети McDonalds наступают «последние дни»


Маркетинг | 19 Октября 2015 17:10

Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds в настоящее время находится в состоянии «глубокой депрессии», сообщает издание The Independent со ссылкой на мнения владельцев франшиз

В попытке остановить экономический спад рестораны быстрого питания решили предоставить клиентам возможность заказывать завтрак в течение всего дня, а также добавлять новые позиции в меню и использовать для оформления заказов цифровые киоски.

По словам аналитика Марка Калиновски, новые инициативы обернулись «головной болью» для владельцев франшизных заведений. Они утверждают, что расширение меню привело к чрезмерной загруженности сотрудников.

Таким образом, McDonald's пытается возместить убытки, связанные с тем, что за последние два года у компании произошел резкий спад продаж в США.

«В настоящий момент система очень шаткая. В наших меню слишком много пунктов, и мы пытаемся предоставить слишком много услуг для слишком большого количества людей. С точки зрения владельцев франшиз, компания разваливается», — рассказал изданию представитель одного из ресторанов.

Опрос 29 франшиз сети, включающих в себя 229 ресторанов, показал, что владельцы заведений дали оценку 1,69 из 5 в ответ на просьбу оценить перспективы на ближайшие полгода.

Около 81% ресторанов McDonald's работают по франшизе, поэтому недовольство владельцев может создать большие проблемы для всей компании, подчеркивает The Indepedent.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама