Туристический бренд «Золотое кольцо» станет «гигантским ожерельем»


Маркетинг | 06 Августа 2015 09:31 | 2

В России открывается новый туристический проект «Серебряное ожерелье». Снижающийся выездной туризм компенсирован новыми туристическими маршрутами внутри страны

Идея дополнить знаменитый туристический бренд "Золотое кольцо" кольцом вокруг Санкт-Петербурга родилась давно, пишет "Российская газета". Разумно и логично: если столицу окружают города Владимиро-Суздальской Руси, то почему бы не создать вокруг Cеверной столицы туристический маршрут из древних городов Новгородского княжества?

В феврале по инициативе минкультуры проект сформировался в качестве единого туристско-рекреационного пространства на Северо-Западе.

Вошли: Санкт-Петербург, Великий Новгород, Старая Русса, Великие Луки, Порхов, Псков, Изборск, Печоры, Ивангород, Кингисепп, Выборг, Корела (Приозерск), Старая Ладога, Тихвин и Петрозаводск. А после присоединения к проекту Вологды, Архангельска с Соловками, Мурманска, Калининграда, Коми и Ненецкого автономного округа кольцо стало гигантским ожерельем.

По маршруту огромный выбор крепостей и фортов, стоявших на границе славянских земель. Включая и Невский пятачок - памятник прорыва блокады Ленинграда. Есть подземные крепости - линия Маннергейма.

А паломники, фактически не отклоняясь от военно-исторических маршрутов, посетят десятки монастырей и храмов - от Кирилло-Белозерского монастыря в Вологодской области до Соловков.

Одна из главных жемчужин - Старая Ладога.

Не забыт и модный экологический туризм, причем с изюминками. Обычно под экотуризмом подразумевают деревянную избу в лесу или на берегу озера: покой, катание на лошадках, рыбалка. Здесь все это в наличии плюс эксклюзив: на Соловках есть мыс Белужий, где обитает беломорская белуха, которую можно встретить только в Белом и в Баренцевом морях. Удивительное, кстати, существо - зубатый кит, которого часто называют дельфином. И это единственное место в мире, где белухами любуются прямо с берега.

В "Серебряном ожерелье" 33 архитектурно-ландшафтные зоны - памятники, парки, усадьбы, мосты и каналы. Как политкорректно намекают организаторы, многие древние города остановились в своем развитии. Это плохо для местных жителей, но зато сколько радости ценителям старины - своеобразная "машина времени" для туристов. Кое-где сохранились купеческие дома в почти первозданном виде, в центре города можете увидеть земляной ров.

В пределах "Серебряного ожерелья" будет 60 исторических городов.

В целом же число выезжающих за рубеж граждан РФ сократилось на треть. Миллиарды долларов и евро остались дома.

До конца 2015 года Европа примет 600 млн туристов (рост - 4%). По данным Европейской Ассоциации туроператоров, больше всего туристов прилетает из США, Китая, Индии и Юго-Восточной Азии. Самые популярные места отдыха: Германия, Испания, Италия и Великобритания. При этом по некоторым специализированным сегментам рынка лидерство за россиянами. В Латвии подсчитали: больше всего услугами "медицинского туризма" пользуются граждане РФ (18%) и Белоруссии (13%). Число медицинских туристов каждый год возрастает на 20%.

Туристический бренд «Золотое кольцо» станет «гигантским ожерельем»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 06.08.2015, 11:19
Отличная идея, на севере полно интересных мест
юрий (Гость) | 06.08.2015, 11:31
заодно и города северные в порядок приведут, а то в некоторых ужас

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама