Китайская сторона готова вложить до 50% бюджета «Снежной королевы-3»


Маркетинг | 05 Августа 2015 08:07

В Пекине подписан договор между Wizart (Россия) и Flame Node Entertainment (Китай)

Китайская компания Flame Node Entertainment готова инвестировать до 50% бюджета в третью часть российской анимационной франшизы «Снежная королева». Об этом заявил глава компании Фэнг Йи на церемонии подписания договора о намерениях со студией Wizart.

По словам китайского предпринимателя, из $10 млн бюджета «Снежной королевы-3» Flame Node Entertainment готова взять на себя порядка 40–50%. Точный процент участия восточного партнера пока неизвестен — соглашение должно пройти процедуру утверждения в цензурном комитете Китая.

— Сейчас проект в процессе пре-продакшна, и когда процесс подготовки будет завершен, можно будет назвать точную сумму производства. Скорее всего, цифра в $10 млн будет увеличена, — пояснил продюсер франшизы Юрий Москвин.

Ранее стало известно, что другая китайская компания — China Film Group готова вложить порядка $15 млн в совместный с Россией проект — сиквел «Вия-2» — «Путешествие в Китай».

«Снежная королева» по мотивам известной сказки Ханса Кристиана Андерсена от студии Wizart — первый российский мультфильм, который вышел в широкий китайский прокат. Уже получено разрешение на прокат второй части. А третий фильм франшизы должен стать первой российско-китайской анимационной копродукцией. Первые две картины уже вышли в более чем 70 странах, а общие сборы превысили $25 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама