Wikimart откроет торговый центр


Маркетинг | 17 Августа 2015 08:21

Онлайн-ритейлер Wikimart открывает в Москве свой первый торговый центр, под который переделает взятый в аренду зал торжеств "Форум холл" в районе Павелецкого вокзала. Таким образом интернет-ритейлер сможет увеличить количество заказов, объем которых за последний год мог упасть на 20%

Wikimart сегодня открывает свой первый круглосуточный торгцентр в Москве, сообщила "Ъ" представитель компании Евгения Лампадова. "На территории центра объединены склад и магазин. На складе хранится более 10 тыс. товаров из 73 категорий, включая мебель, одежду, ювелирные украшения, электронику и детские товары. Для их выдачи потребуется пять минут после оформления покупки. Еще 90 тыс. товаров будет доступно к выдаче на следующий день после заказа",— рассказала она. Объем инвестиций в открытие первого магазина составил около $1 млн. До конца этого года Wikimart намерен открыть еще один аналогичный объект в одном из городов-миллионников. "Мы планируем, что оборот торгцентра Wikimart составит около 120 млн руб. в месяц",— рассчитывает госпожа Лампадова.

Wikimart — онлайн-гипермаркет, объединяющий интернет-магазины и собственный ритейл с различными категориями товаров. Компания основана в 2008 году Камилем Курмакаевым и Максимом Фалдиным. В 2009-2012 годах американский хедж-фонд Tiger Global Management инвестировал в Wikimart $30 млн, а в конце 2014-го продал большую часть пакета акционеру и председателю совета директоров Финпромбанка Анатолию Гончарову. По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2014 году выручка ООО "Викимарт" составила 755,6 млн руб. Ежемесячная аудитория Wikimart.ru, по оценке SimilarWeb, составляет 4,2 млн посетителей.

Торгцентр Wikimart откроется в здании бывшего "Форум холла" в Москве на Летниковской улице недалеко от Павелецкого вокзала. Площадь объекта — 12 тыс. кв. м. До сих пор "Форум холл" позиционировался как зал торжеств премиум-класса, где проходили мероприятия для знаменитостей и конференции для чиновников. Одним из его владельцев ранее называл себя предприниматель и депутат Луганского областного совета Константин Петров, развивающий в России и на Украине по франшизе сеть кофеен Dunkin' Donuts. Его партнером считался художник, сценограф и дизайнер Борис Краснов.

Евгения Лампадова сообщила, что Wikimart заключил договор долгосрочной аренды всей площади "Форум холла". По подсчетам управляющего партнера Blackwood Константина Ковалева, аренда такого помещения сейчас может обойтись максимум в 120-144 млн руб. в год. "Но все зависит от состояния здания, если речь идет о неподготовленном объекте, арендная ставка должна быть значительно ниже из-за дорогостоящего ремонта",— указывает он. Источник "Ъ", знакомый с условиями сделки, утверждает, что Wikimart получил дисконт, и стоимость аренды "Форум холла" составила 72 млн руб. в год.

По оценке сооснователя Data Insight Бориса Овчинникова, численность посетителей Wikimart и количество заказов на сайте снижаются. "Сейчас число заказов на Wikimart составляет менее 2 тыс. в сутки, этот показатель упал на 20% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года",— говорит эксперт. По его мнению, открытие офлайн-магазина может помочь бизнесу компании. "Успешным примером является "Юлмарт", которому удалось совместить интернет-магазин и офлайн-розницу,— продолжает господин Овчинников.— Wikimart сможет достичь ежемесячного оборота магазина в 120 млн руб. в первые же месяцы". Эта цифра, резюмирует он, сопоставима со всеми текущими интернет-продажами Wikimart.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама