Испанская сеть магазинов одежды Desigual покинет Россию


Маркетинг | 14 Августа 2015 16:55 | 5

Все магазины испанской марки одежды Desigual в России прекратят работу до конца сентября. Информацию о закрытии монобрендовой сети РБК подтвердил дистрибьютор бренда, группа компаний «Джамилько»

Все магазины испанской марки Desigual в России будут закрыты до конца сентября, рассказали РБК на условиях анонимности несколько продавцов в магазинах этой сети. Закрытие всех монобрендовых магазинов Desigual РБК подтвердила операционный директор группы компаний «Джамилько» (дистрибьютор испанской марки в России) Кира Балашова. «Что касается бренда Desigual, он остается в России в формате мультибрендовых магазинов», — уточнила она в письменном ответе, переданном через пресс-службу. Балашова отметила, что «Джамилько» закрывает и другие свои магазины, но не уточнила, о каких именно марках идет речь. (В России ретейлер эксклюзивно представляет марки Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin, Wolford и другие.)

Представители головного офиса Desigual на момент публикации статьи не предоставили комментарий.

Крупный дистрибьютор одежды «Джамилько» добавил марку среднеценового сегмента Desigual в портфель своих брендов в начале 2011 года, сообщали тогда «Ведомости». Брендом управляет компания ЛВБ, входящая в группу «Джамилько» и специализируется на демократичных брендах. На сайте ЛВБ до сих пор указано, что сеть насчитывает восемь магазинов (пять в Москве, по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону). Но, по словам консультантов этих магазинов, сейчас работают только три: в московском ТЦ «Афимолл» и «Метрополис» (должны быть закрыты до конца августа) и в петербургском ТЦ «Галерея» (до конца сентября). Сейчас компания с большими скидками — до 50% на вещи — распродает товарные остатки.

По словам представителя компании ЛВБ, магазины Desigual закрываются, потому что у компании истек контракта с испанской компанией. Топ-менеджер одной из компаний фэшн-рынка слышал, что Desigual планирует выйти на российский рынок самостоятельно. В «Джамилько» не предоставили комментарий на этот счет.

По данным инвестиционного фонда Eurazeo (владеет 9,8% компании Desigual), в 2014 году Desigual открыл в мире 100 новых бутиков под одноименной маркой. Всего на конец года сеть насчитывала 526 магазинов (включая франчайзинговые). Также одежда бренда продается в корнерах 2800 универмагов в 109 странах мира. Выручка компании в 2014 году составила €964 млн. Показатели по России не публикуются.

В первом полугодии 2015 года продажи глобального Desigual достигли €451,9 млн, сообщил в своем отчете Eurazeo. EBITDA ретейлера в первом полугодии снизилась по сравнению с шестью месяцами 2014 года на 26%, до €92,1 млн. Компания объяснила, что снижение показателя произошло из-за увеличения стоимости содержания собственных магазинов и открытия новых. Desigual начнет ротацию собственных магазинов, сообщает в отчете инвестор.

В России одежные и обувные ретейлеры, работающие в традиционной рознице и в онлайне, сейчас переживают трудные времена: потребительская способность россиян серьезно снизилась, а стоимость товара выросла из-за девальвации рубля. По оценке Fashion Consulting Group (FCG), в 2014 году объем рынка снизился на 8%, до 2,2 трлн руб. В 2015 году, по прогнозу компании, на рынке одежды и обуви падение будет еще драматичнее: в натуральном выражении рынок упадет на 20%, в денежном — больше всего — на 35–40% — упадут продажи среднеценового сегмента.

На волне российского экономического кризиса с рынка стали уходить или сокращать свое присутствие международные бренды. Уже закрыли магазины сети New Look, River Island, Esprit, Seppälä. Финский Stockmann, несмотря на то что российский рынок для компании один из основных, решил вполовину сократить количество своих московских ма​газинов — закрывает в этом году три из шести. Скорректировал свои планы развития на российском рынке один из лидеров одежного ретейла — Adidas. Компания проводила ротацию магазинов и заявляла, что в течение 2015 года закроет 200 собственных точек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

ну вот (Гость) | 14.08.2015, 17:25
и эти уходят
R2D2 (Гость) | 14.08.2015, 18:26
ну и хорошо. Дурацкие шмотки
Merchandising.ru | 16.08.2015, 11:23
да сейчас как обычно уйдут, а через год вернутся
Шопоголичка (Гость) | 17.08.2015, 16:12
Согласна, вещи странные, на любителя, вовсе не жалко
Олеся (Гость) | 20.08.2015, 23:00
Хорошие магазины были. Надо на российские марки уже смотреть. мне нравится Мария Велада, качество-цена хорошее. покупаю тут olady.ru

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама