МТС запускает услугу денежных переводов в отделениях «Почты России»


Маркетинг | 07 Июля 2015 18:07

МТС и «Почта России» запустили новый сервис денежных переводов. Теперь абоненты МТС смогут отправлять со счета своего мобильного телефона денежные средства близким и друзьям для выдачи наличными в любом из отделений Почты России по стране

«Мобильные денежные переводы – наиболее популярная составляющая наших финансовых услуг, на которую приходится около 14% от всего оборота мобильных платежей», - сообщил директор МТС по маркетингу финансовых услуг Андрей Макаров.

Заместитель генерального директора «Почты России» по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов отметил, что расширение спектра финансовых услуг, оказываемых через дистанционные каналы, является одним из их основных приоритетов.

Для осуществления денежных переводов абонент МТС должен отправить SMS на короткий номер 3116, открыть мобильное приложение «Легкий платеж» на телефоне или зайти на сайт МТС, указав свой номер телефона, сумму, ФИО получателя и почтовый индекс отделения «Почты России». Безопасность платежа при отправлении подтверждается получением SMS-кода, а также SMS-сообщением после отправки перевода.

Сервис мобильных переводов обеспечивает технологический партнер – универсальная система платежей ООО НКО «МОБИ.Деньги».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама